Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Сайт для VIP
Среда
25.4.2018
16.23.25
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2008 » Декабрь » 27 » Авиакатастрофы
Авиакатастрофы
17.09.44
В 2000 году, когда самолет на Аляску рейса 261 терпел крушение, он поменял в воздухе свое положение - попросту поменялись местами верх и низ. "Черный ящик" зарегистрировал последние слова капитана Теда Томпсона: "По крайней мере, мы летим, хотя бы и кверху дном". 

С рейсом 261 все ясно - там были чрезвычайно серьезные технические неполадки, но подобные проблемы далеко не всегда возникают с каждым самолетом, попавшим в катастрофу. Вот несколько фактов:

- Самолет Аэрофлота рейса 593 потерпел крушение из-за того, что пилот посадил на свое место сына;

- Самолет авиакомпании из Перу разбился из-за двух кусочков незамеченной техниками кассеты;

- Еще один самолет получил крушение из-за нерабочей лампочки на панели управления самолета;




Интересные вещи случаются с людьми, пережившими авиакатастрофу. Кроме того, некоторые исследователи следят за авиакатастрофами в течение нескольких десятилетий, сопоставляя факты и приходя к интересным выходам. Приводим некоторые из них:




1. Выжившие в авиакатастрофе люди гораздо здоровее людей, никогда не попадавших в подобные ситуации. Кроме того, они оптимистичны, у них более сильная сила воли. Дальнейшая жизнь таких людей проходит без агрессии, депрессий и других психологических расстройств;

2. Первые 90 секунд катастрофы называют "золотым временем".

Специалисты утверждают, что именно в первые полторы минуты можно предпринять ряд шагов, увеличивающих шансы на спасение. К примеру, снять лишнюю одежду, что может гореть или плавиться, или найти место, хоть как-то защищенное от летящих со скоростью пули осколков. Правда, если самолет падает с большой высоты - вряд ли подобные меры помогуть спастись хоть кому-то. Однако, все катастрофы не похожи одна на другую, поэтому шансы на спасение есть, и выжившие люди - хорошее тому свидетельство;




3. Иногда самолеты разбиваются из-за потерь топлива. 

Самолет компании Avianca рейса 52 разбился из-за недосмотра команды техников - топливо нашло лазейку и потихоньку вытекало, что привело к катастрофе. Подобные случаи не так редки, как принято думать;




4. Вероятность выживания команды пассажиров и пилотов увеличивается, если самолет совершает аварийное приводнение, даже если и не рассчитан на подобные меры. Специалисты утверждают, что приводнение увеличивает шансы выживания людей на 50%;

5. Вероятность катастрофы самолета составляет 0.00001%




Сообщения об авиакатастрофах появляются едва ли не каждую неделю, к великому нашему сожалению. Однако, вероятность крушения самолета составляет всего 0.00001%. Не все знают, что количество пассажирских самолетов достигает сотен тысяч. Конечно, если чей-то самолет терпит катастрофу, никому не становится легче из-за подобных уничтожающе малых шансов. Однако, давно известно, что вероятность попасть в автокатастрофу по пути в аэропорт гораздо выше, чем попасть в авиакатастрофу. Да что там говорить - люди гибнут из-за удара молнии гораздо чаще, чем из-за авиакатастроф.

Просмотров: 395 | Добавил: AequitasVeritas | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2018